понедельник, 28 ноября 2011 г.

Вышивка в технике баржделло

Когда-то давно в блоге Вечерние посиделки видела вышивку в технике барджелло, очень она мне понравилась, много чего мне в этом блоге нравится))) но тогда как-то шить ее я не стала, да и сама техника барджелло особо не заинтересовала.
Но вот когда на хомяках открыли совместный процесс по этой технике, все подробно рассмотрев, мне понравилось вышивать барджелло - это легко, быстро и просто!
Первая получилась шишечка
А затем и совушка, голова - вышивка крестом, перья - техника барджелло. Собиралась я еще в конце лета сшить игрушку, но пока она лежит и ждет своего часа)))


И когда нибудь, очень бы хотелось вышить в этой технике подушку, но пока даже в планы ее не ставила и так хочушек через край))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий