понедельник, 28 ноября 2011 г.

Возвращение... первая попытка

Последнее сообщение было написано тут почти 5 месяцев назад, дааа уж...
Но вот появилось желание и возможность, попробую вернуть свой блог к жизни.
За это время у меня был отпуск, за который правда не очень-то и отдохнулось, потом месяц авральной работы за двоих, 1-е сентября со второй сменой обучения, перестроится на новый режим для нас оказалось не так-то просто, и еще почти 1,5 месяца ремонта с постоянными разъездами через полгорода.
Последнее время я просто катастрофически ничего не успеваю, мне интересно это у меня у одной такое?! или может мне нужно минимизировать количество желаемого сделать))). Но хочется повышивать и открыточки сделать, еще чуток мыла сварить, а про шитье я уж просто молчу. И если на всё это удасться выкроить 2 часа вечернего времени это - СКАЗКА!!!
Рассказала кажется уж и так много, теперь пора картинки показывать....

Комментариев нет:

Отправить комментарий