понедельник, 28 ноября 2011 г.

Крестик, крестик, узелок...

Начну с вышивки, так как ее-то вышивку можно почти везде с собой брать, и в гости, и в отпуск, и в машину когда сидишь и ждешь какого-то иль чего-то))). И так:
Закончила и оформила бисерную икону от "Кроше". Вышивала почти год, вернее вышивала месяца 2, а оставшееся время она лежала и ждала своей очереди))). Сплести крестик из бисера мне не удалось, две попытки результат не принесли, и я просто взяла маленький золотой крестик. Результат мне очень нравится, так что будет еще "Кроше" только позже.  

На мой ДР мне подарили набор от Kustom Krafts, в наборе канва с нанесенным рисунком и два оттенка перламутровых ниток. Вышивка частичная, звезды. грива и хвост, немного снега и луна. Результат долго ждать  не заставил. Оформила без паспорту, так как ну совсем не было того, что мне хотелось.  

Теперь два текущих процесса:
Шью Dimensions 35213 "Парад шаров" по оригинальному набору, пр-во США.
Вот что есть на сегодня:  
  
И второй: Цветочная фея из буклета DMC, который я выиграла в конфетке, правда очень медленно она у меня шьется, очень мне неудобно, что конфетку получила, а так вышло(((.
Вот что имеем:

Это пока все, все что касается вышивки... крестом)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий