понедельник, 17 сентября 2012 г.

Выставка в Ростове-на-Дону

В эти выходные в Ростове-на-Дону был День Города, и в субботу отправились туда и мы)))

Моя стая умных и красивых совУшек
Толпа наших с Аней котиков)))
Мои пчелки-жужики

 
Анины коты-лемуры
Я собственной персоной)))
И Аня за нашим столом, 


Место для проведения выставки было выбрано очень удачно, (прям за нами памятник Петру и Февронии) в нескольких шагах от нас была площадь перед театром, где всю первую половину дня проходили множество конкурсов и поздравлений, а вечером на Театральной площади был концерт. Людей было очень много, впечатлений тоже. Мой зайка Васи (из предыдущего сообщения) нашел себе здесь дом и любящую маму, чему я очень рада. Уставшие и довольные мы приехали домой в воскресенье в 3-00 утра. И теперь будем готовиться к Дню рождения нашего города, который пройдет в последние выходные сентября.

4 комментария:

  1. Ксю, ну какие вы отличницы - везде катаетесь!!! игрухи нет слов - одни слюни (слюнявчик надо прикупить)!! я все одним глазом на жирафчиков поглядываю... пока только одним, потому как если я буду смотреть двумя глазами - тогда спать спокойно не буду)))

    ОтветитьУдалить
  2. слушай, ну вы умнички!!! На все выставки ездите, везде участие принимаете и сколько красоты успеваете сшить. ну просто БРАВО!!! Люблю вас обеих и крепко целую!!!!

    ОтветитьУдалить