среда, 12 сентября 2012 г.

Сочинение на тему "Как я провела лето")))

Лето пролетело, каникулы закончились и я вернулась)))
Хочу немножко рассказать про лето. В начале июня мы ездили в Воронеж на "Вернисаж Кукол". Ездили на свой машине за 800 км от дома. Получила просто массу огромных впечатления как от дороги, так далеко на машине я до этого не ездила, так и от самой выставки и города в целом. Правда особо по городу походить особо не удалось, но в центре была, и очень мне понравились широкие улицы и проспекты Воронежа. Про выставку можно почитать и посмотреть наш стенд у Олеси. А я покажу некоторые игрушки, которые у меня появились за лето:
Куколки:




Два зайки братик и сестренка


Зайка-девочка нашла себе дом в Липецке и за фотки большое спасибо ее новой хозяйке))) -  Виолетте

Мои мишки, из которых самый маленький всего 7,5 см и белый зай Евгении 

Мой "хит сезона" - совы, умные и красивые)))


Моя последняя игрушка лягушка - квакушка)))


А в эту субботу мы собираемся в Ростов-на-Дону на День города, так что скоро покажу свои приготовления))).

2 комментария:

  1. Ксюша ну Фея и все этим сказано!Фейное лето!
    Обожаю твои игрушки!В них много много тепла!!!!!!!
    Знаешь даже трудно выделить какую то именно!Каждая со своей изюминкой!
    Слушай а в Ростове на Дону много девочек с Хомок может встретитесь..аж прям самой захотелось поехать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, твои куколки великолепны!!! Настоящая мастерица! Все чудесные, но совушки просто покорили меня.

    ОтветитьУдалить