суббота, 14 апреля 2012 г.

Детский альбом - разворот первый. СП с Таней - Fleur

Очень понравилось мне творить в СП по пошиву зайца, поэтому теперь я записалась на участие сразу в двух скрап-проектах))) главное чтоб рук хватило...
Первый начался в понедельник СП "Детский альбом" с Таней-Fleur. Обязательным условием в первой страничке - были флажки. Так как работы Тани мне нравятся, я не удержалась от частичного лифтинга, и вот что у меня получилось


 Обязательным условием для второй странички были качели.


Вот так выглядит мой первый разворот, хотелось бы услышать конструктивную критику
А это вдохновение от Тани

А это на десерт))) Очень мне нравятся сейчас нежные тона стиля шебби, поэтому в этом году у меня даже пасхальные куличи в стиле шебби)))) только из духовки и сразу к вам)))

6 комментариев:

  1. Не знаю правильно это или нет, но мне нравится, когда в совместном проекте работы похожи на оригинал. Наверное, не в этом смысл, но я именно так себе это представляла - частичный лифтинг :) у тебя он удался! Странички красивые.

    Еще мне тоже нравится читать конструктивную критику, потому что так можно действительно учиться, что не замечаешь сам, подскажут со стороны. По поводу критики, мое субъективное мнение :), на левой страничке может надо было чуть вниз всё сместить? Буквально на 1 см. А так всё здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично получилось )))

    ОтветитьУдалить