среда, 14 декабря 2011 г.

12 тегов ТХ

Вот  и закончился в блоге Нарисуем будем жить марафон тегов с Тимом Хольцом.
Мой результат вот такой)))
 
Столько новых интересных идей, техник, столько азарта - мне понравилось. Что-то не получилось, или получилось не так как хотелось, но в общем результатом я довольна. Теперь можно осваивать и совершенстовать, то новое что понравилось в тегах Тима.
С большим удовольствием я рассматривала теги всех девочек-участников марафона.  Правда времени на комментарии совсем не было(((.
Огромное спасибо авторам блога Нарисуем будем жить за организацию, проведение такого интересного марафона.

7 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием марафона! красивые теги. чудесное исполнение, сочность и праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто замечательные! Как прятно смтреть на конечный результат! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво.Стильно получилось. особенно мне понравился с воздушным шаром)

    ОтветитьУдалить
  4. ПОздравляю с финишем ))) мы это сделали )))
    очень понравились тэги, все ))0 в каждом есть своя изюминка ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксю какая красота!!! Аж дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне больше всех понравился с зап-частями от часов :)

    ОтветитьУдалить